В очередной раз, CoatingsWorld предоставляет единственный по-настоящему глобальный рейтинг ведущих производителей красок, покрытий, клеев и герметиков. Наша редакция посвятила много часов по изучению этой отрасли, чтобы обеспечить Вам наиболее точный рейтинг производителей красок и покрытий, работающих в мировой индустрии. Рейтинги основаны на годовом объеме продаж в долларах США. Для компаний, базирующихся за пределами США, продажи переведены в доллары США по курсу от даты финансового годового отчета компании. Для частных компаний, которые предпочитают не раскрывать данные о продажах, наши сотрудники интервьюируют разные источники информации о промышленности в сочетании с нашими собственными исследованиями, чтобы определить точную оценку годовых продаж. Мы проанализировали 87 компаний в этом отчете. Все получили 100 миллионов долларов или более в год. Компании, отмеченные звездочкой в рейтинге соответствуют оценке CoatingsWorld.
Наша компания входит в тройку лидеров глобального рейтинга лакокрасочных материалов.
В нынешнем 2017 году, при слиянии-поглощении компании Valspar,компания Sherwin-Williams станет первой компанией в мире по объемам продаж, объемах производства, количеству фирменных магазинов, наиболее высоких показателях экологичности лакокрасочных материалов, подтвержденных строгими сертификатами экологии LEED и GREENGUARD.
2016 Top Companies
1 PPG (USA) $14.24 Billion
2 AkzoNobel (The Netherlands) $10.925 Billion
3 Sherwin-Williams (USA) $10.24 Billion*
4 Henkel (Germany) $9.748 Billion
5 Sika (Switzerland) $5.54 Billion
6 RPM International (USA) $4.596 Billion
7 Nippon Paint (Japan) $4.45 Billion
8 Valspar (USA) $4.4 Billion
9 Axalta (USA) $4.1 Billion
10 BASF Coatings (Germany) $3.607 Billion
11 Kansai Paint (Japan) $2.906 Billion
12 KCC (South Korea) $2.61 Billion
13 3M (USA) $2.4 Billion
14 Asian Paints (India) $2.3 Billion
15 H.B. Fuller (USA) $2.04 Billion
16 Masco (USA) $2.02 Billion
17 Hempel (Denmark) $1.894 Billion
18 DAW (Germany) $1.53 Billion
19 DuluxGroup (Australia) $1.24 Billion
20 Jotun (Norway) $1.236 Billion
21 Shawcor (Canada) $1 Billion
22 Chugoku Marine (Japan) $950 Million
23 Cromology (formerly Materis Paint) $874 Million (France)
24 Berger Paints (India) $868 Million
25 Benjamin Moore (USA) $805 Million*
26 SK Kaken (Japan) $752 Million
27 Beckers (Sweden) $710 Million
28 Tikkurila Oyi (Finland) $638 Million
29 Dai Nippon Toryo (Japan) $634 Million
30 Pidilite Industries (India) $626 Million
31 Fujikura Kasei (Japan) $612 Million
32 Ring International Holdings $601 Million* (Germany)
33 Dunn Edwards (USA) $594 Million*
34 Brillux (Germany) $568 Million*
35 National Paints Factories (Jordan) $498 Million
36 Lord (USA) $480 Million*
37 Noroo Paint (South Korea) $475 Million*
38 Samhwa Paints Industrial (South Korea) $440 Million
39 Carpoly (China) $417 Million
40 Nihon Toksuhu (Japan) $407 Million*
41 Ennis-Flint (USA) $400 Million*
42 Betek Boya (Turkey) $380 Million
43 Meffert AG Farbwerke (Germany) $355 Million*
44 Shanghai Coatings (China) $350 Million*
44 Musashi Paint (Japan) $350 Million*
46 Kangnam Jevisco (South Korea) $335 Million*
46 Tiger Coatings (Austria) $335 Million
48 Teknos Group (Finland) $322 Million*
49 Mankiewicz (Germany) $311 Million*
50 TOA Group (Thailand) $300 Million*
51 Pintuco (Colombia) 277.2 Million USD
52 Kelly-Moore (USA) $275 Million*
53 CIN (Portugal) $270 Million
54 Origin Electric (Japan) $268 Million*
55 Flugger Group (Denmark) $263 Million
56 Yasar (Turkey) $256 Million
57 Bauhinnia Coatings Group (China) $243 Million
58 JW Ostendorf (Germany) $240 Million
59 Taiho Paint (China) $235.76
60 Pacific Paint Boysen (Phillippines) $230 Million*
61 Tambour (Israel) $224 Million*
62 Karlworwag Lack-Und $221 Million*
Farbenfabrik (Germany)
63 Grebe Group (Germany) $218.5 Million*
64 Rock Paint (Japan) $204 Million*
65 Renner Saylerlack (Brazil) $200 Million*
66 Shinto (Japan) $190 Million*
66 Ace Paint (USA) $190 Million*
68 Kapci Coatings (Egypt) $183.7 Million
69 Kikusui Chemical (Japan) $182 Milllion*
70 Tohpe (Japan) $181.32 Million*
71 Diamond Vogel (USA) $168 Million
72 RAR Holding (Dubai) $158 Million
73 Looser Holding (Switzerland) $152 Million
74 Sniezka Woj. (Poland) $141,058,838 Million
75 Industrias Titan (Spain) $139 Million*
76 Cloverdale Paint (Canada) $137.12 Million
77 WEG Tintas (Brazil) $134,313,987 Million
78 Kayalar Kimya (Turkey) $134 Million*
79 Whitford Corporation (USA) $133.44 Million*
80 Emplis (Russia) $131 Million
81 ICA Group (Italy) $124 Million
82 Natoco (Japan) $123.45 Million
83 Tnemec Company (USA) $120 Million
84 Pachin (Egypt) $119.6 Million
85 Asahipen (Japan) $117 Million*
86 MIDO Coatings (Egypt) $103 Million*
87 Russian Coatings (Russia) $100.61 Million
88 Atomix (Japan) $100 Million*
88 Boero Group (Italy) $100 Million*
Главное конкурентное преимущество Sherwin-Williams, благодаря которому к ней в обозримом будущем никто не подберётся на пушечный выстрел, – наличие у компании разветвлённой сети из 4000 магазинов, которые являются эксклюзивными продавцами её красок. Сеть магазинов приносит более половины общей выручки. В красках для строительства, составляющих 45% от неё, 70% приходится на перекраску зданий и 30% на новое строительство, 55% на жильё и 45% на торговую недвижимость, 85% на подрядчиков и 15% на любителей. Попутно продаются: инструмент для нанесения лака и красок, включая распылители, кисти и валики; паркет; виниловые обои для госпиталей и отелей; лестницы. ещё 11% выручки падают на покрытия для стальных и бетонных конструкций, три четверти из которых – это заказы на защитные краски для ВМФ США и мостов, остальное распределяется между производителями кухонных гарнитуров и той же сетью магазинов. Компания использует своё преимущество для продолжение экспансии на рынок. Если можно сформулировать кратко, что является основным козырем Sherwin-Williams, то это сеть распространителей продукции. 14% выручки Sherwin-Williams идут от 32 промышленных предприятий, которые через 7 центров дистрибуции продают четыре вида продукции:
отбеливатели, герметики и протраву для древесины под марками Minwax, Thompson's и Dura Seal;
кисти и валики Purdy и Bestt Liebco;
аэрозоли Krylon и Dupli-color для машин;
краски марок Sherwin-Williams, включая Dutch@Boy и Pratt & lambert, а также материалы, защищающие от влаги.
Три пятых продаж промпредприятий приходится на магазины красок, остальное – на дистрибуторов Sears/Kmart, Ace, Menard's. 90% продукции заводов Sherwin-Williams предназначены для жилья, и лишь - 10% для коммерции, в основном, строительные материалы и покрытие для крыши под марками H&C Concrete Protection, KST Coatings, White Lightning, протрава для древесины M.L.Campbell, краски для маркировки транспорта Sherwin-Williams Highway Products и Dobco.
Лако-красочными покрытиями Sherwin-Williams пользуются многие ремонтники и промпредприятия за пределами Америки. 21% продаж Sherwin-Williams генерируется 302 магазинами торговли с иностранцами, из которых 242 в США и 60 за границей. Они раскупают покрытия для самолётов, мебели и электроники. В этом сегменте особенно много потребителей из Китая и Европы. Спросом пользуются:
краски по дереву, для офисной техники, столов и стульев;
краски по металлу для бытовых принадлежностей, строительного оборудования и машин;
краски по пластику для телефонов, компьютеров, Blackberry, Ipod.
Помимо этого 9% выручки поступает из Латинской Америки, где четыре пятых приходится на продукцию для жилья. У компании 276 магазинов в регионе, с наибольшим присутствием в Мексике (116 магазинов), Бразилии (91) и Чили (41).
Цель данного доклада-дать нашим читателям более точное общее представление о наиболее влиятельных игроках глобальной и постоянно развивающейся отрасли.
Смотрите больше на: